Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/294941
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Канашевич, Т. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2023-03-13T12:43:40Z | - |
dc.date.available | 2023-03-13T12:43:40Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2022. - № 4. - С. 22-27. | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/294941 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена актуальной проблеме подготовки будущих специалистов с высшим образованием к осуществлению самостоятельной продуктивной учебной и профессиональной деятельности. Решение данной проблемы представлено через совершенствование готовности профессорско-преподавательского состава и административно-управляющего персонала учреждений высшего образования к управлению эффективностью учебной деятельности студентов при использовании ряда административных и педагогических механизмов и инструментов. В качестве организационно-методического сопровождения рассматривается учебная программа повышения квалификации. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Возможности учебной программы «Управление эффективностью учебной деятельности студентов: административные и педагогические механизмы и инструменты» | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article is devoted to the actual problem of preparing future specialists with higher education to carry out independent productive learning and professional activities. The solution to this problem is presented through the improvement of the readiness of teaching staff and administrative and managerial staff of higher education institutions to manage the efficiency of students’ learning activities using a number of administrative and pedagogical mechanisms and tools. The professional development program is considered as organizational and methodological support. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2022, №4 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Канашевич_ВШ_2022-4-022-027.pdf | 320,41 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.