Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294539
Title: Сравнительный анализ продвижения имиджа КНР в традиционных и новых медиа Китая
Authors: Музыкант, Валерий Леонидович
Ху, Жуйци
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 10-Nov-2022
Publisher: РУДН
Citation: Многополярный мир в зеркале современной молодёжной медиакоммуникации : материалы I Всероссийской студенческой науч.-практ. конф. Москва, РУДН, 10 ноября 2022 г. / под ред. Г. Н. Трофимовой. – Москва : РУДН, 2022. – С. 236-240.
Abstract: Формирование национального имиджа – это планомерный процесс, поэтому для его создания и масштабирования на мировой арене необходимо постоянно взаимодействовать с представителями медиа как традиционными, так и новыми.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294539
ISBN: 978-5-209-11705-6
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Muzykant_RUDN_2023.pdf219,82 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.