Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294539
Заглавие документа: Сравнительный анализ продвижения имиджа КНР в традиционных и новых медиа Китая
Авторы: Музыкант, Валерий Леонидович
Ху, Жуйци
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 10-ноя-2022
Издатель: РУДН
Библиографическое описание источника: Многополярный мир в зеркале современной молодёжной медиакоммуникации : материалы I Всероссийской студенческой науч.-практ. конф. Москва, РУДН, 10 ноября 2022 г. / под ред. Г. Н. Трофимовой. – Москва : РУДН, 2022. – С. 236-240.
Аннотация: Формирование национального имиджа – это планомерный процесс, поэтому для его создания и масштабирования на мировой арене необходимо постоянно взаимодействовать с представителями медиа как традиционными, так и новыми.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294539
ISBN: 978-5-209-11705-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Muzykant_RUDN_2023.pdf219,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.