Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294470
Заглавие документа: Медиа-дизайн и его роль в новых медиа
Авторы: Морозова, Е. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 329-332.
Аннотация: XXI век знаменует собой наступление эры новых медиа. Благодаря скачку в развитии технологий пользователи получили возможность влиять на получаемую информацию, формировать её образ. В связи, с чем усложнились социальные связи, модели идентичности, что заставляет нас обратиться к роли медиа в современном обществе. Коммуникативный дизайн цифровой среды объединил в себе средства проектирования и объект проектирования, то есть инструмент реализации задачи с продуктом. Благодаря чему была создана новая коммуникативная среда. В статье осуществляется анализ проблем становления информационного общества, влияние информационной революции на средства обработки, передачи и производства информации, а также развитие новых медиа технологий и их влияние на общество
Доп. сведения: Факультет социокультурных коммуникаций
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294470
ISBN: 978-985-881-248-5 (ч. 3); 978-985-881-245-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
329-332.pdf505,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.