Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294462
Заглавие документа: Квест как форма проведения олимпиады по компьютерной лингвистике
Авторы: Ерофеева, М. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 298-301.
Аннотация: В статье рассматривается способ проведения онлайн-олимпиады по компьютерной лингвистике в формате квеста. Для этого рассматриваются такие понятия, как геймификация, инструменты геймификации, компьютерный квест и веб-квест, выявляются отличия между понятиями компьютерного квеста и веб-квеста. Также в статье обозреваются возможности внедрения элементов геймификации в образовательный процесс в высших учебных заведениях. Изучается, как формат квест-олимпиад может изменить отношение студентов к направлению «Компьютерная лингвистика». Кроме того, в статье кратко представлена платформа Twine, позволяющая создавать такой вид квестов, как текстовый. Анализируются данные, полученные после проведения квест-олимпиады, созданной в рамках работы над курсовым проектом, среди студентов факультета социокультурных коммуникаций БГУ
Доп. сведения: Факультет социокультурных коммуникаций
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294462
ISBN: 978-985-881-248-5 (ч. 3); 978-985-881-245-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
298-301.pdf507,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.