Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294458
Title: Передача ольфакторных ощущений в рекламном описании парфюмерной продукции
Authors: Давыдчик, К. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 281-285.
Abstract: Автором поднимается проблема языкового кодирования эффектов ольфакторного восприятия, что актуально для рекламного копирайтинга. В парфюмерной рекламе семантическим ядром выступает вербальная передача ольфакторных свойств аромата, посредством чего реализуются информационная и воздействующая функции рекламного сообщения. Автором предлагается классификация топосов, акцентируемых средствами образной передачи ольфакторности в парфюмерной англоязычной рекламе
Description: Факультет социокультурных коммуникаций
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294458
ISBN: 978-985-881-248-5 (ч. 3); 978-985-881-245-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
281-285.pdf605,89 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.