Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294453
Title: Культурные практики социума в состоянии аномии
Authors: Вербельчук, Н. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 261-264.
Abstract: Распространение насилия – явление, с которым столкнулись за прошедшие два года многие жители планеты от Чили до Гонконга. Социум по всему миру попал в ситуацию аномии – явления, вызванного несоответствием в развитии социальной и экономической сферах социума, возросло количество насилия. В ответ возникает культурное сопротивление. Западные исследователи выделяют пять видов данного явления: дистанцирование через произведения культуры, утверждение в сообщении, сознательное присвоение, сознательное снижение авторитета высокой культуры, изменение культурной иерархии. Проведя анализ культур протестного движения в двух странах «Альянса молочного чая» (Тайланде и Мьянме), США и России, мы можем сделать вывод, что актуальными инструментами культурного сопротивления являются следующие: утверждение в сообщении, сознательное присвоение, дистанцирование через произведения культуры. В ходе исследования также были выведены следующие инструменты: создание сакральной жертвы, использование инструментов контрсуггестии, использование женского образа
Description: Факультет социокультурных коммуникаций
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294453
ISBN: 978-985-881-248-5 (ч. 3); 978-985-881-245-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
261-264.pdf507,98 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.