Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294430
Заглавие документа: Контент-тактики деловой прессы в веб-среде
Авторы: Кишкурно, М. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 24-28.
Аннотация: Рассмотрены контент-тактики деловых изданий Беларуси и России в веб-среде. Описаны проблемы и тенденции развития деловых СМИ, выявлены приемы работы с контентом «в моменте», реализующие контент-стратегию изданий, обоснована необходимость обращения к трендам цифровой журналистики в презентации медиаматериалов и внедрения новых принципов взаимодействия с аудиторией
Доп. сведения: Факультет журналистики
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294430
ISBN: 978-985-881-248-5 (ч. 3); 978-985-881-245-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
24-28.pdf451,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.