Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294382
Заглавие документа: Оценка конкурентоспособности Mark Formelle на белорусском рынке. Формирование конкурентных преимуществ Mark Formelle на белорусском рынке
Авторы: Сахарова, Д. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 722-725.
Аннотация: Данная статья посвящена изучению и оценке конкурентоспособности бренда MARK FORMELLE на белорусском рынке масс-маркета, предложению мероприятий по использованию конкурентных преимуществ для их закрепления. Выделены основные направления оценки конкурентоспособности компании. Проведена оценка финансовых факторов конкурентоспособности, определены конкуренты и проведена оценка нефинансовых факторов посредством проведения опросов целевой аудитории. Выявлена относительная неконкурентоспособность MARK FORMELLE. Предложено формирование конкурентных преимуществ бренда за счет широкой сети фирменных магазинов и широкого ассортимента производимой продукции
Доп. сведения: Экономический факультет
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294382
ISBN: 978-985-881-248-5 (ч. 3); 978-985-881-245-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
722-725.pdf483,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.