Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294212
Title: Типология упражнений при обучении китайских студентов фразеологизмам русского языка
Authors: Протасеня, Н. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 261-264.
Abstract: Статья посвящена проблеме типологии упражнений при обучении китайских студентов фразеологизмам русского языка. Объект исследования – процесс обучения иностранных студентов фразеологизмам русского языка на основе разработанной типологии упражнений. Цель исследования – разработать и экспериментально проверить эффективность базовой типологии упражнений при обучении китайских студентов русским фразеологизмам. Научная новизна исследования состоит в том, что на основе данных обучающего эксперимента разработана и апробирована типология упражнений, направленная на развитие языковой, коммуникативной и лингвокультурологической компетенций китайских студентов. Научно обоснована значимость системы упражнений по обучению китайских студентов русским фразеологизмам. Определены и реализованы в образовательном процессе студентов-инофонов языковые, условно-речевые, речевые упражнения, направленные на изучение фразеологии русского языка. Результаты исследования в совокупности с его материалом могут быть использованы в практике преподавания курса «Русский язык как иностранный»
Description: Филологический факультет
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294212
ISBN: 978-985-881-247-8 (ч. 2); 978-985-881-245-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
261-264.pdf196,02 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.