Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294182
Title: Методология customer development в маркетинге
Authors: Щерба, Д. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 154-157.
Abstract: На сегодняшний день маркетинг является наиболее быстро развивающейся сферой современного бизнеса и предпринимательства. В стремлении опередить конкурентов организации придумывают новые и более эффективные методы продвижения своего бренда и продукции на рынке, чаще всего заимствуя их из других сфер предпринимательства, бизнеса, науки. В данной статье будет рассмотрена методология «Customer development», появившаяся в сфере стартап-индустрии, и то, как она применяется в продвижении компании на рынке. Также здесь будет рассмотрен пример применения нами данной методологии при продвижении белорусского стартап-акселератора «KrokIT» на рынке. Ознакомление с данной методологией и результатом продвижения данного стартап-акселератора поможет узнать, как максимизировать прибыли компании при минимальных временных и денежных затратах
Description: Факультет философии и социальных наук
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294182
ISBN: 978-985-881-247-8 (ч. 2); 978-985-881-245-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
154-157.pdf196,31 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.