Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/294170
Title: | Системная модель аргументации в когнитивном контексте |
Authors: | Сарычева, А. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | 78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 112-115. |
Abstract: | В статье раскрывается системная модель аргументации, преодолевающая односторонний формально-логический подход в исследовании аргументации. Решение данной проблемы сопряжено с моделированием аргументации как реального ментального процесса. Поэтому объектом исследования выступает аргументация в когнитивном контексте. Цель заключается в описании системного моделирования в когнитивном контексте. Ценность результатов исследования состоит в углублении понимания аргументации посредством выявления ее когнитивных параметров. На их основе разрабатывается методологический подход к анализу и оценке ситуаций убеждения, включающих многообразие когнитивных агентов аргументации. Практическое значение итогов работы определяется их применимостью в дальнейших теоретических исследованиях при разработке логико-когнитивной модели аргументации, а также прикладных, связанных с критическим анализом и модификацией реальных ситуаций убеждения и обоснования с участием агентов аргументации |
Description: | Факультет философии и социальных наук |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/294170 |
ISBN: | 978-985-881-247-8 (ч. 2); 978-985-881-245-4 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
112-115.pdf | 196,94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.