Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294015
Заглавие документа: Социальные сети как инструмент продвижения малого и среднего бизнеса
Авторы: Силевич, Д. А.
Хвещенко, С. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 28 окт. 2022 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 41-44.
Аннотация: Данная работа рассказывает о продвижении малого и среднего бизнеса через социальные сети. Изучается понятие цифрового маркетинга. Используется мировая статистика применения социальных сетей для продвижения и оценки возможностей цифрового маркетинга. Рассматриваются причины отсутствия бизнес-аккаунтов у белорусских предприятий. Приводится пример влияния ведения социальных сетей на развитие компании. Выделяются малоиспользуемые белорусскими предприятиями, но эффективные для продвижения социальные сети
Доп. сведения: Секция 1. Теоретические и методические основы управления бизнес-процессами
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294015
ISBN: 978-985-7214-67-9
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
41-44.pdf268,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.