Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294015
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСилевич, Д. А.
dc.contributor.authorХвещенко, С. А.
dc.date.accessioned2023-02-14T09:58:54Z-
dc.date.available2023-02-14T09:58:54Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБизнес-пульс : Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 28 окт. 2022 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 41-44.
dc.identifier.isbn978-985-7214-67-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/294015-
dc.descriptionСекция 1. Теоретические и методические основы управления бизнес-процессами
dc.description.abstractДанная работа рассказывает о продвижении малого и среднего бизнеса через социальные сети. Изучается понятие цифрового маркетинга. Используется мировая статистика применения социальных сетей для продвижения и оценки возможностей цифрового маркетинга. Рассматриваются причины отсутствия бизнес-аккаунтов у белорусских предприятий. Приводится пример влияния ведения социальных сетей на развитие компании. Выделяются малоиспользуемые белорусскими предприятиями, но эффективные для продвижения социальные сети
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleСоциальные сети как инструмент продвижения малого и среднего бизнеса
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
41-44.pdf268,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.