Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293995
Title: Чат-боты как инструмент цифровизации маркетинга в Беларуси
Authors: Чехович, А. А.
Лапута, А. Н.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 28 окт. 2022 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 248-250.
Abstract: В рамках научно-практической студенческой конференции, было проведено исследование на тему: «Чат-боты как инструмент цифровизации маркетинг в Беларуси». В данном исследовании мы выявили степень развитости и востребованности чат-ботов на белорусском пространстве. В результате чего, был сделан вывод о развитости такого инструмента как чат-боты путем проведения социологического опроса среди пользователей данного инструмента digital-маркетинга и анализа чат-ботов компаний, расположенных на территории Республики Беларусь
Description: Секция 4. Цифровая трансформация маркетинга в XXI в.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293995
ISBN: 978-985-7214-67-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
248-250.pdf262,92 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.