Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293995
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧехович, А. А.
dc.contributor.authorЛапута, А. Н.
dc.date.accessioned2023-02-14T09:58:49Z-
dc.date.available2023-02-14T09:58:49Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБизнес-пульс : Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 28 окт. 2022 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 248-250.
dc.identifier.isbn978-985-7214-67-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/293995-
dc.descriptionСекция 4. Цифровая трансформация маркетинга в XXI в.
dc.description.abstractВ рамках научно-практической студенческой конференции, было проведено исследование на тему: «Чат-боты как инструмент цифровизации маркетинг в Беларуси». В данном исследовании мы выявили степень развитости и востребованности чат-ботов на белорусском пространстве. В результате чего, был сделан вывод о развитости такого инструмента как чат-боты путем проведения социологического опроса среди пользователей данного инструмента digital-маркетинга и анализа чат-ботов компаний, расположенных на территории Республики Беларусь
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleЧат-боты как инструмент цифровизации маркетинга в Беларуси
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
248-250.pdf262,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.