Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293985
Title: Нейромаркетинг как новый способ продвижения продукции
Authors: Мамаева, Ю. И.
Казак, Т. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 28 окт. 2022 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 215-217.
Abstract: В результате выполнения научной работы был проанализировано, как нейромаркетинг влияет на продвижение товаров и услуг в XXI в. Были изучены методы исследования, которые проводятся специалистами в целях улучшения нейромаркетинговых стратегий. Также были выявлены преимущества и недостатки данных исследований. С учетом изученного, были подобраны наглядные примеры того, как нейромаркетинг используется на современном этапе развития человечества
Description: Секция 4. Цифровая трансформация маркетинга в XXI в.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293985
ISBN: 978-985-7214-67-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
215-217.pdf261,3 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.