Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293985
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМамаева, Ю. И.
dc.contributor.authorКазак, Т. А.
dc.date.accessioned2023-02-14T09:58:47Z-
dc.date.available2023-02-14T09:58:47Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБизнес-пульс : Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 28 окт. 2022 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 215-217.
dc.identifier.isbn978-985-7214-67-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/293985-
dc.descriptionСекция 4. Цифровая трансформация маркетинга в XXI в.
dc.description.abstractВ результате выполнения научной работы был проанализировано, как нейромаркетинг влияет на продвижение товаров и услуг в XXI в. Были изучены методы исследования, которые проводятся специалистами в целях улучшения нейромаркетинговых стратегий. Также были выявлены преимущества и недостатки данных исследований. С учетом изученного, были подобраны наглядные примеры того, как нейромаркетинг используется на современном этапе развития человечества
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleНейромаркетинг как новый способ продвижения продукции
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
215-217.pdf261,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.