Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293984
Title: Цифровой маркетинг как эффективный инструмент продаж в XXI в.
Authors: Локтева, Я. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 28 окт. 2022 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 211-214.
Abstract: В настоящее время у многих компаний количество потенциальных клиентов насчитывает миллионы, поэтому важнейшей задачей для них является удержание клиентов и возможность привлечения новых при помощи различных инструментов маркетинга. В данной работе рассмотрен цифровой маркетинг как один из способов продаж в XXI в., в частности: инструменты и технологии цифрового маркетинга, сравнение активности цифрового маркетинга в России и США, а также тренды в сфере цифрового маркетинга
Description: Секция 4. Цифровая трансформация маркетинга в XXI в.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293984
ISBN: 978-985-7214-67-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
211-214.pdf265,08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.