Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293984
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛоктева, Я. А.
dc.date.accessioned2023-02-14T09:58:47Z-
dc.date.available2023-02-14T09:58:47Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБизнес-пульс : Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 28 окт. 2022 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 211-214.
dc.identifier.isbn978-985-7214-67-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/293984-
dc.descriptionСекция 4. Цифровая трансформация маркетинга в XXI в.
dc.description.abstractВ настоящее время у многих компаний количество потенциальных клиентов насчитывает миллионы, поэтому важнейшей задачей для них является удержание клиентов и возможность привлечения новых при помощи различных инструментов маркетинга. В данной работе рассмотрен цифровой маркетинг как один из способов продаж в XXI в., в частности: инструменты и технологии цифрового маркетинга, сравнение активности цифрового маркетинга в России и США, а также тренды в сфере цифрового маркетинга
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleЦифровой маркетинг как эффективный инструмент продаж в XXI в.
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
211-214.pdf265,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.