Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293603
Title: Стратегии социальных медиа кафедры телевидения и радиовещания БГУ
Other Titles: Social media strategies Department of Television and Radio Broadcasting of the Belarusian State University / А. Y. Kuzminava, L. R. Ismagilova
Authors: Кузьминова, А. Ю.
Исмагилова, Л. Р.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию каф. телевидения и радиовещания БГУ, Минск, 21–22 сент. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 38-40.
Abstract: Статья касается продвижения бренда кафедры телевидения и радиовещания Белорусского государственного университета. В статье рассматривается история создания аккаунтов социальных сетей кафедры, фирменный стиль, развитие рубрик. В данный момент в социальных сетях функционируют следующие рубрики: «Преподаватели», «Практики», «Студенты», «Дисциплины», «Тивиар». Задача социальных сетей кафедры телевидения и радиовещания БГУ – коммуникация со студентами, привлечение абитуриентов и поддержание связей с партнерами
Abstract (in another language): The article concerns the promotion of the brand of the Department of Television and Radio Broadcasting of the Belarusian State University. The article discusses the history of the creation of social network accounts of the department, corporate identity, the development of headings. At the moment, the following categories are functioning in social networks: «Teachers», «Practitioners», «Students», «Disciplines», «Tiviar». The task of social networks of the Department of Television and Radio Broadcasting of BSU is communication with students, attracting applicants and maintaining relations with partners
Description: Раздел I. Кафедра телевидения и радиовещания факультета журналистики БГУ: традиции и инновации в подготовке кадров
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293603
ISBN: 978-985-881-452-6
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
38-40.pdf312,86 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.