Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293603
Заглавие документа: Стратегии социальных медиа кафедры телевидения и радиовещания БГУ
Другое заглавие: Social media strategies Department of Television and Radio Broadcasting of the Belarusian State University / А. Y. Kuzminava, L. R. Ismagilova
Авторы: Кузьминова, А. Ю.
Исмагилова, Л. Р.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию каф. телевидения и радиовещания БГУ, Минск, 21–22 сент. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 38-40.
Аннотация: Статья касается продвижения бренда кафедры телевидения и радиовещания Белорусского государственного университета. В статье рассматривается история создания аккаунтов социальных сетей кафедры, фирменный стиль, развитие рубрик. В данный момент в социальных сетях функционируют следующие рубрики: «Преподаватели», «Практики», «Студенты», «Дисциплины», «Тивиар». Задача социальных сетей кафедры телевидения и радиовещания БГУ – коммуникация со студентами, привлечение абитуриентов и поддержание связей с партнерами
Аннотация (на другом языке): The article concerns the promotion of the brand of the Department of Television and Radio Broadcasting of the Belarusian State University. The article discusses the history of the creation of social network accounts of the department, corporate identity, the development of headings. At the moment, the following categories are functioning in social networks: «Teachers», «Practitioners», «Students», «Disciplines», «Tiviar». The task of social networks of the Department of Television and Radio Broadcasting of BSU is communication with students, attracting applicants and maintaining relations with partners
Доп. сведения: Раздел I. Кафедра телевидения и радиовещания факультета журналистики БГУ: традиции и инновации в подготовке кадров
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293603
ISBN: 978-985-881-452-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
38-40.pdf312,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.