Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/293599
Title: | Реализация образовательной функции телевидения (на примере программы «Маленькие мастера китаеведения») |
Other Titles: | Implementation of the educational function of television (on the example of the program «Little Masters of Sinology») / Shi Qinyuan |
Authors: | Ши Циньюань |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию каф. телевидения и радиовещания БГУ, Минск, 21–22 сент. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 224-227. |
Abstract: | В статье рассмотрена специфика просветительской программы спутникового телевидения Шаньдун «Маленькие мастера китаеведения». Изучены стратегии презентации образовательной информации в шоу, некоторые его коммуникативно-прагматические и технико-технологические аспекты |
Abstract (in another language): | The article considers the specifics of the educational program of Shandong satellite television «Little Masters of Sinology». The strategies of presentation of educational information in the show, some of its communicative-pragmatic and technical-technological aspects are studied |
Description: | Раздел II. Телевидение и радио в условиях современных вызовов |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/293599 |
ISBN: | 978-985-881-452-6 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2022. Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
224-227.pdf | 312,17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.