Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293593
Title: Брендообразующая передача как элемент миссии телеканала
Other Titles: Brand-forming program as an element of the TV channel’s mission / N. G. Stezhko
Authors: Стежко, Н. Г.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию каф. телевидения и радиовещания БГУ, Минск, 21–22 сент. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 194-197.
Abstract: Рассматривается роль брендообразующей передачи в создании имиджа телеканала, определяется важность формулировки миссии в условиях современной конкуренции
Abstract (in another language): The role of the brand-forming program in creating the image of the TV channel is considered, the importance of the mission statement in the conditions of modern competition is determined
Description: Раздел II. Телевидение и радио в условиях современных вызовов
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293593
ISBN: 978-985-881-452-6
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
194-197.pdf295,26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.