Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293593
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтежко, Н. Г.
dc.date.accessioned2023-02-08T09:19:45Z-
dc.date.available2023-02-08T09:19:45Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию каф. телевидения и радиовещания БГУ, Минск, 21–22 сент. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 194-197.
dc.identifier.isbn978-985-881-452-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/293593-
dc.descriptionРаздел II. Телевидение и радио в условиях современных вызовов
dc.description.abstractРассматривается роль брендообразующей передачи в создании имиджа телеканала, определяется важность формулировки миссии в условиях современной конкуренции
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleБрендообразующая передача как элемент миссии телеканала
dc.title.alternativeBrand-forming program as an element of the TV channel’s mission / N. G. Stezhko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe role of the brand-forming program in creating the image of the TV channel is considered, the importance of the mission statement in the conditions of modern competition is determined
Располагается в коллекциях:2022. Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
194-197.pdf295,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.