Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293584
Заглавие документа: Социально-демографический портрет аудитории белорусского телевидения (по результатам медиаизмерений)
Другое заглавие: Socio-demographic portrait of the Belarusian television audience (by the results of media measurements) / A. V. Postalovsky
Авторы: Посталовский, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию каф. телевидения и радиовещания БГУ, Минск, 21–22 сент. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 163-166.
Аннотация: Представленная публикация посвящена медиаметрическому анализу социально-демографического профиля аудитории белорусского телевидения. Социально-демографический портрет аудитории сформирован на основании аудиторных данных, получаемых методом пассивного измерения аудитории (пиплметрия), проводимым исследовательской компанией ЗАО «МедиаИзмеритель». Формирование профиля аудитории в разрезе социально-демографических показателей (пол, возраст) позволяет структурировать потребителей телевизионного контента и определять их целевые группы
Аннотация (на другом языке): The presented publication is devoted to the mediametric analysis of the socio-demographic profile of the Belarusian television audience. The socio-demographic portrait of the audience is formed on the basis of audience data obtained by the method of passive audience measurement (peoplemetry), conducted by the research company «MediaIzmeritel». Formation of the audience profile in the context of socio-demographic indicators (gender, age) makes it possible to structure television content consumers and determine their target groups
Доп. сведения: Раздел II. Телевидение и радио в условиях современных вызовов
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293584
ISBN: 978-985-881-452-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
163-166.pdf469,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.