Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293584
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПосталовский, А. В.
dc.date.accessioned2023-02-08T09:19:43Z-
dc.date.available2023-02-08T09:19:43Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию каф. телевидения и радиовещания БГУ, Минск, 21–22 сент. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 163-166.
dc.identifier.isbn978-985-881-452-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/293584-
dc.descriptionРаздел II. Телевидение и радио в условиях современных вызовов
dc.description.abstractПредставленная публикация посвящена медиаметрическому анализу социально-демографического профиля аудитории белорусского телевидения. Социально-демографический портрет аудитории сформирован на основании аудиторных данных, получаемых методом пассивного измерения аудитории (пиплметрия), проводимым исследовательской компанией ЗАО «МедиаИзмеритель». Формирование профиля аудитории в разрезе социально-демографических показателей (пол, возраст) позволяет структурировать потребителей телевизионного контента и определять их целевые группы
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleСоциально-демографический портрет аудитории белорусского телевидения (по результатам медиаизмерений)
dc.title.alternativeSocio-demographic portrait of the Belarusian television audience (by the results of media measurements) / A. V. Postalovsky
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe presented publication is devoted to the mediametric analysis of the socio-demographic profile of the Belarusian television audience. The socio-demographic portrait of the audience is formed on the basis of audience data obtained by the method of passive audience measurement (peoplemetry), conducted by the research company «MediaIzmeritel». Formation of the audience profile in the context of socio-demographic indicators (gender, age) makes it possible to structure television content consumers and determine their target groups
Располагается в коллекциях:2022. Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
163-166.pdf469,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.