Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293550
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолякова, Е. С.-
dc.contributor.authorЧжу Цзин-
dc.date.accessioned2023-02-08T07:04:36Z-
dc.date.available2023-02-08T07:04:36Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationУниверситетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2022. – № 2. – С. 44-52ru
dc.identifier.issn2791-2892-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/293550-
dc.description.abstractРассмотрена теория развивающего обучения Г. М. Цыпина как база современного преподавания музыкально­-ис­полнительских дисциплин. Выявлены методологические основы и научные позиции теории развивающего обуче­ния, а также ее основные принципы, позволяющие значительно повысить качество профессиональной подготовки педагога-­музыканта. Рассмотрен опыт Китая, а также доказаны практикоориентированность теоретических пози­ций развивающего обучения и ускоренное формирование исполнительского облика обучающихся пианистов, что определяет значимость и новизну проведенного исследования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексное изучение отдельных стран и регионовru
dc.titleПодготовка педагогов­му­ зыкантов на основе теории развивающего обучения Г. М. Цыпинаru
dc.title.alternativeTraining of teachers­musicians on the basis of the theory of developing learning by G. M. Tsypin / E. S. Polyakova, Zhu Jingru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe theory of developmental education by G. M. Tsypin is considered as the basis of modern teaching of musical and performing disciplines. The methodological foundations and theoretical positions of the theory of developmental education, its basic principles, which make it possible to significantly improve the quality of professional training of a teacher­ musician, are revealed. The experience of the China is considered and the practical orientation of the theoretical positions of developmental education and the accelerated formation of the performing image of student pianists are proved, which determines the significance and novelty of the study.ru
Располагается в коллекциях:2022, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
44-52.pdf331,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.