Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/293550
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Полякова, Е. С. | - |
dc.contributor.author | Чжу Цзин | - |
dc.date.accessioned | 2023-02-08T07:04:36Z | - |
dc.date.available | 2023-02-08T07:04:36Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2022. – № 2. – С. 44-52 | ru |
dc.identifier.issn | 2791-2892 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/293550 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрена теория развивающего обучения Г. М. Цыпина как база современного преподавания музыкально-исполнительских дисциплин. Выявлены методологические основы и научные позиции теории развивающего обучения, а также ее основные принципы, позволяющие значительно повысить качество профессиональной подготовки педагога-музыканта. Рассмотрен опыт Китая, а также доказаны практикоориентированность теоретических позиций развивающего обучения и ускоренное формирование исполнительского облика обучающихся пианистов, что определяет значимость и новизну проведенного исследования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексное изучение отдельных стран и регионов | ru |
dc.title | Подготовка педагоговму зыкантов на основе теории развивающего обучения Г. М. Цыпина | ru |
dc.title.alternative | Training of teachersmusicians on the basis of the theory of developing learning by G. M. Tsypin / E. S. Polyakova, Zhu Jing | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The theory of developmental education by G. M. Tsypin is considered as the basis of modern teaching of musical and performing disciplines. The methodological foundations and theoretical positions of the theory of developmental education, its basic principles, which make it possible to significantly improve the quality of professional training of a teacher musician, are revealed. The experience of the China is considered and the practical orientation of the theoretical positions of developmental education and the accelerated formation of the performing image of student pianists are proved, which determines the significance and novelty of the study. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2022, №2 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.