Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293369
Заглавие документа: SOCIAL FORMATION OF THE TERMS OF BUSINESS TOURISM IN UZBEKISTAN
Авторы: Gavharoy, Isroiljon Kizi
Rahmatullayeva, Shaxnoza
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Идеи. Поиски. Решения : сборник статей и тезисов XVI Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, Минск, 22 ноября 2022 г. В 6 т. Т. 1 / БГУ, Филологический фак., Каф. английского языкознания ; [редкол.: Н. Н. Нижнева (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С.158-165
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293369
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 012619122022, Деп. в БГУ 19.12.2022
Располагается в коллекциях:2022. Идеи. Поиски. Решения. Том 1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Gavharoy Isroiljon Kizi, Rahmatullayeva Shaxnoza_SOCIAL FORMATION OF THE TERMS OF BUSINESS TOURISM IN UZBEKISTAN.pdf326,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.