Logo BSU

Просмотр "2022. Идеи. Поиски. Решения. Том 1" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 46  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022ЗАИМСТВОВАНИЯ В ОБЛАСТИ СПОРТИВНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕТайханов, А.Б.
2022ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ ДИСКУРС: ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ И ЖАНРОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИЮргелевич, Е.В.
2022АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ МЕДИЙНЫЙ ДИСКУРССнигур, Н.Н.
2022ГЛАГОЛЬНЫЕ СТАТИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ИМЕННЫЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В РУССКОМ ЯЗЫКЕСянь, Нань
2022ДВУХСЛОЎНЫЯ НАЗВЫ Ў СТАРАБЕЛАРУСКАЙ ДЗЕЛАВОЙ ПІСЬМЕННАСЦІПаляшук, Н.В.
2022НЕТЕКСТОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «KFC»)Нагорная, Д.В.
2022ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ ОБРАЩЕНИЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СТИЛИСТИКИ (НА ОСНОВЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ)Миронова, Е.О.
2022ЯЗЫКОВАЯ СПЕЦИФИКА МОЛОДЁЖНОГО СЛЕНГАЛяхович, А.В.
2022КОМПЬЮТЕРНЫЙ СЛЕНГ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЦИФРОВОЙ КОММУНИКАЦИИЛакович, В.А.
2022ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ПОГОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ» В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕМакеенко, А.В.
2022КАНЦЭПТ ВЯЛІКІ Ў МАЎЛЕННІ БЕЛАРУСАЎСкачкова, В.А.
2022SOCIAL FORMATION OF THE TERMS OF BUSINESS TOURISM IN UZBEKISTANGavharoy, Isroiljon Kizi; Rahmatullayeva, Shaxnoza
2022КОРОНАВИРУСНЫЕ НЕОЛОГИЗМЫ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕКочкарова, Р.К.
2022АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС: СТРУКТУРНЫЙ АСПЕКТГасанова, К.Н.
2022ХАРАКТЕР УСТНОЙ ПУБЛИЧНОЙ РЕЧИ И ОТНОШЕНИЯ АДРЕСАНТ-АДРЕСАТ В РЕЧИЗу Вон, Гэн
2022РУССКАЯ И АНГЛИЙСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ СЧАСТЬЯ: ЭТНОКУЛЬТУРНО СПЕЦИФИЧНЫЕ ФРАЗЕМЫБречко, Д.С.
2022ПОДХОДЫ К ТРАКТОВКЕ ПОНЯТИЙ «БЛОГ» И «БЛОГОСФЕРА» В ЛИНГВИСТИКЕЗаидова, Ш.А.
2022К ОЦЕНКE ПЕРСПЕКТИВНОСТИ ЛИНГВОКОГНИТИВНОГО И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РУССКОЙ И АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ С СЕМАНТИКОЙ ‘ДЕНЬГИ’ / ‘MONEY’Бойко, У.А.
2022АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕРМАНО-СЛАВЯНСКИХ ЯЗЫКОВЫХ КОНТАКТОВКулиева, О.Н.
2022ИСТОЧНИКИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С ЭЛЕМЕНТОМ ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЯПирмедова, Дуня