Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293315
Title: Маркетинговый мониторинг рынка в формировании системы управления организацией (на примере ОАО «Белвторполимер») : аннотация к дипломной работе / Алексей Анатольевич Капыш ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Мальцевич Н. В.
Authors: Капыш, Алексей Анатольевич
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2022
Publisher: Минск
Abstract: Цель: Разработка плана по повышению конкурентоспособности организации на основе совершенствования системы маркетингового мониторинга рынка ОАО «Белвторполимер».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293315
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Капыш А.А. _аннотация.pdf237,06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.