Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293315
Заглавие документа: Маркетинговый мониторинг рынка в формировании системы управления организацией (на примере ОАО «Белвторполимер») : аннотация к дипломной работе / Алексей Анатольевич Капыш ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Мальцевич Н. В.
Авторы: Капыш, Алексей Анатольевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск
Аннотация: Цель: Разработка плана по повышению конкурентоспособности организации на основе совершенствования системы маркетингового мониторинга рынка ОАО «Белвторполимер».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293315
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Капыш А.А. _аннотация.pdf237,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.