Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293265
Заглавие документа: Формирование интегрированной маркетинговой системы посредством разработки и реализации проекта интернет-магазина (на примере ЗАО «Атлант Орша») : аннотация к дипломной работе / Артем Дмитревич Бураков ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Мальцевич Н. В.
Авторы: Бураков, Артем Дмитриевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск
Аннотация: Цель: Исследовать методики продвижения интернет- магазинов, для применения в интернет-магазине ЗАО «Атлант Орша».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293265
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бураков А.Д. _аннотация.pdf227,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.