Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292430
Заглавие документа: Применение принципа ассоциаций при формировании универсальных компетенций на занятиях по естественнонаучным дисциплинам в гуманитарных ВУЗах
Другое заглавие: Application of the associative principle in the formation of universal competencies in natural sciences classes in humanities universities / E. Mrachenko
Авторы: Мраченко, Е. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 259-263.
Аннотация: В статье затрагиваются вопросы взаимосвязи научной и художественной картин мира. Творческие и духовно-нравственные аспекты в развитии личности приобретают определяющее значение в осмыслении процессов образования и воспитания. В связи с этим ставится задача определения методов обучения студентов гуманитарных вузов, опираясь на их образное мышление. В статье приводится пример творческого подхода к решению поставленной задачи, используя принцип ассоциаций на занятиях по естественнонаучным дисциплинам в гуманитарных вузах
Аннотация (на другом языке): The article touches upon the questions of interrelation between scientific and artistic pictures of the world. Creative, spiritual and moral aspects of personality development acquire a special determining meaning in comprehending the processes of education and upbringing. In relation to this a goal is set. The goal is to determine the methods of educating students of humanities universities, basing on imaginative thinking. The article gives an example of a creative approach to solving the task by using the associative principle during the natural lessons in humanities universities
Доп. сведения: Раздел 4. Теория и практика естественнонаучного знания в системе гуманитарного образования = Section 4. Theory and practice of scientific knowledge in humanitarian education system
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292430
ISBN: 978-985-881-446-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
259-263.pdf444,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.