Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/292429
Заглавие документа: | Из опыта использования гуманитарных аспектов в преподавании естественнонаучных дисциплин при подготовке учителей биологов |
Другое заглавие: | From the experience of using humanitarian aspects in the teaching of natural sciences in the training of biology teachers / V.N. Kavtsevich, A.A. Svirid, D.M. Sulenko, E.T. Titova |
Авторы: | Кавцевич, В. Н. Свирид, А. А. Суленко, Д. М. Титова, Е. Т. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 256-259. |
Аннотация: | В статье приведены результаты использования некоторых гуманитарных аспектов в технологии семинарского занятия по курсу «Биологические основы сельского хозяйства» в интернациональной студенческой группе на факультете естествознания БГПУ. Применение интегративного подхода направлено на достижение основной цели образования – формирование не только образованного специалиста, но и высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного человека, убеждённого патриота, уважающего культуру и традиции других народов |
Аннотация (на другом языке): | The article presents the results of using some humanitarian aspects in the technology of a seminar class on the course "Biological foundations of agriculture" in an international student group at the Faculty of Natural Sciences of BSPU. The application of the integrative approach is aimed at achieving the main goal of education – the formation of not only an educated specialist, but also a highly moral, responsible, creative, initiative, respectful citizen of another nation and its traditions |
Доп. сведения: | Раздел 4. Теория и практика естественнонаучного знания в системе гуманитарного образования = Section 4. Theory and practice of scientific knowledge in humanitarian education system |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/292429 |
ISBN: | 978-985-881-446-5 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2022. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
256-259.pdf | 440,91 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.