Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292403
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТесевич, О. Б.
dc.date.accessioned2023-01-20T08:47:58Z-
dc.date.available2023-01-20T08:47:58Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 130-135.
dc.identifier.isbn978-985-881-446-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/292403-
dc.descriptionРаздел 2. Смешанные формы обучения в условиях цифровизации языкового образования = Section 2. Mixed forms of learning in the context of digitalization of language education
dc.description.abstractВ статье рассматривается сущность смешанного обучения, основные принципы, компоненты и возможности его реализации при обучении иностранному языку. Описывается опыт применения смешанного обучения в преподавании английского языка на историческом факультете БГУ. Отмечается эффективность технологии смешанного обучения для организации самостоятельной работы студентов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПрименение технологии смешанного обучения в преподавании английского языка на историческом факультете БГУ
dc.title.alternativeImplementation of blended learning in teaching English at the Faculty of History (BSU) / O.B. Tesevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with the essence of blended learning, its main principles, components and possibilities of implementation in teaching foreign languages. The application of blended learning in teaching English at the Faculty of History of the BSU is described. The effectiveness of the method for organization of students’ autonomous learning is noted
Располагается в коллекциях:2022. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
130-135.pdf451,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.