Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/292385
Заглавие документа: | Дизайн-образование в контексте современных трансформаций |
Другое заглавие: | Design education in the context of contemporary transformations / N.U. Frolova |
Авторы: | Фролова, Н. Ю. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 502-508. |
Аннотация: | Дизайн является важным участником трансформационных изменений в культуре и обществе, так как представляет собой деятельность по созданию материально-вещественных, процессуальных и знаково-информационных систем. Цель данной статьи – проанализировать влияние трансформационных процессов на идеи и условия дизайн-практики и дизайн-образования. Дизайн-образование рассматривается в контексте глобальных проблем неолиберализации и актуализации идеи человеко-ориентированного дизайна. Данная работа акцентирует внимание на идее необходимости обращения не только к человеко-ориентированному дизайну, но и к человеко-ориентированному образованию |
Аннотация (на другом языке): | Design is an important actor in transformational change in culture and society, as it is an activity to create tangible, procedural and sign-informational systems. The aim of this article is to analyse how transformational processes affect the ideas and conditions of design practice and design education. Design education is considered in the context of global issues, neoliberalization and actualization of the idea of human-centered design. This paper emphasises the idea of necessity to address not only to human-centred design but also human-centred education |
Доп. сведения: | Раздел 9. Дизайн и дизайн-образование в транскультурном мире = Section 9. Design and design education in modern multicultural world |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/292385 |
ISBN: | 978-985-881-446-5 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2022. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
502-508.pdf | 459,98 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.