Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292385
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФролова, Н. Ю.
dc.date.accessioned2023-01-20T08:47:52Z-
dc.date.available2023-01-20T08:47:52Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 502-508.
dc.identifier.isbn978-985-881-446-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/292385-
dc.descriptionРаздел 9. Дизайн и дизайн-образование в транскультурном мире = Section 9. Design and design education in modern multicultural world
dc.description.abstractДизайн является важным участником трансформационных изменений в культуре и обществе, так как представляет собой деятельность по созданию материально-вещественных, процессуальных и знаково-информационных систем. Цель данной статьи – проанализировать влияние трансформационных процессов на идеи и условия дизайн-практики и дизайн-образования. Дизайн-образование рассматривается в контексте глобальных проблем неолиберализации и актуализации идеи человеко-ориентированного дизайна. Данная работа акцентирует внимание на идее необходимости обращения не только к человеко-ориентированному дизайну, но и к человеко-ориентированному образованию
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.titleДизайн-образование в контексте современных трансформаций
dc.title.alternativeDesign education in the context of contemporary transformations / N.U. Frolova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeDesign is an important actor in transformational change in culture and society, as it is an activity to create tangible, procedural and sign-informational systems. The aim of this article is to analyse how transformational processes affect the ideas and conditions of design practice and design education. Design education is considered in the context of global issues, neoliberalization and actualization of the idea of human-centered design. This paper emphasises the idea of necessity to address not only to human-centred design but also human-centred education
Располагается в коллекциях:2022. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
502-508.pdf459,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.