Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291880
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБорисевич, А. Р.-
dc.date.accessioned2023-01-13T11:33:13Z-
dc.date.available2023-01-13T11:33:13Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2022. – С. 23-29. – (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 22, ч. 4 : Педагогические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/291880-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человекаru
dc.titleЭкоцентрическая парадигма как основа опережающего экологического образованияru
dc.title.alternativeEcocentric paradigm as the basis of advanced environmental education / A. R. Barysevichru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 22. Часть 4 : Педагогические науки. – 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Борисевич_НТ-22_Пед_Ч. 4-023-029.pdf236,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.