Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291696
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДюбкова-Жерносек, Т. П.-
dc.date.accessioned2023-01-11T13:50:06Z-
dc.date.available2023-01-11T13:50:06Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2022. – С. 95-103. – (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 22, ч. 4 : Педагогические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/291696-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleНовые тенденции в оценивании продуктивной самостоятельной учебной деятельности студентовru
dc.title.alternativeNew trends in the assessment of students' productive independent learning activities / T. P. Dyubkova-Zhernosekru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 22. Часть 4 : Педагогические науки. – 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Дюбкова_НТ-22_Пед_Ч. 4-095-103.pdf271,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.