Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291576
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТучинский, А. В.-
dc.date.accessioned2023-01-10T08:03:53Z-
dc.date.available2023-01-10T08:03:53Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2022. – 214-221. – (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 22, ч. 4 : Педагогические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/291576-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleКоммуникативно-прагматические особенности обучения трансляции безэквивалентных языковых номинаций в контекст иноязычных лакун (на примере французских национальных блюд)ru
dc.title.alternativeCommunicative and pragmatic peculiarities of teaching to translate non-equivalent language nominations within the context of foreign language (based on names of French national cuisine) / V. Tuchynskiru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 22. Часть 4 : Педагогические науки. – 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Тучинский_НТ-22_Пед_Ч. 4-214-221.pdf237,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.