Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/291547
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Федосова, Э. В. | - |
dc.date | 2022 | |
dc.date.accessioned | 2023-01-09T10:09:27Z | - |
dc.date.available | 2023-01-09T10:09:27Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/291547 | - |
dc.description | Ключевые слова: цифровая трансформация; смешанное обучение; образовательный формат; диагностика; саморазвитие. = Keywords: digital transformation; blended learning; educational format; diagnostics; self-development. | ru |
dc.description.abstract | В условиях цифровой трансформации системы образования актуальным является обучение будущих юристов-международников с использованием инновационных технологий, готовых адаптироваться к различным условиям трудовой деятельности, способных к профессиональной мобильности без ущерба своим профессиональным компетенциям. С учетом требований современных реалий классическое образование сочетается с обновленными образовательными форматами — онлайн и смешанным (гибридным). Когнитивно-педагогическая составляющая завершения процесса формирования профессиональной иноязычной компетенции будущих юристов-международников сводится к оценочным результатам диагностики ее сформированности и избранию релевантных методов диагностики. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | Смешанное обучение как элемент цифровой трансформации образовательной среды | ru |
dc.title.alternative | Blended learning as an element of the digital transformation of the educational environment | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | In the context of the digital transformation of the education system, it is relevant to train future international lawyers using innovative technologies, ready to adapt to various working conditions, capable of professional mobility without compromising their professional competencies. Taking into account the requirements of modern realities, classical education is combined with updated educational formats — online and blended (hybrid). The cognitive-pedagogical component of completing the process of forming the professional foreign language competence of future international lawyers comes down to the estimated results of diagnosing its formation and choosing relevant diagnostic methods. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 12. - 2022. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fedosava_Lang_practice_2022.pdf | 218,9 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.