Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291407
Заглавие документа: Создание художественного образа аромата как маркетинговая тактика в англоязычной парфюмерной рекламе
Авторы: Уланович, О.И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2022
Издатель: Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского
Библиографическое описание источника: Язык. Культура. Лингводидактика: сб. науч. тр. – Липецк: Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2022. – С. 60-65.
Аннотация: Передача ольфакторых свойств в парфюмерной рекламе рассматривается автором как создание художественного образа аромата. По критерию специфики семантического ядра художественного образа автор предлагает следующую классификацию художественных образов аромата: гедонистический, имиджевый, искушающий, эстетический и эмотивный.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291407
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры теории и практики перевода

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Уланович Создание худ образа аромата...Липецк, 2022.pdf579,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.