Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291407
Title: Создание художественного образа аромата как маркетинговая тактика в англоязычной парфюмерной рекламе
Authors: Уланович, О.И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2022
Publisher: Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского
Citation: Язык. Культура. Лингводидактика: сб. науч. тр. – Липецк: Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2022. – С. 60-65.
Abstract: Передача ольфакторых свойств в парфюмерной рекламе рассматривается автором как создание художественного образа аромата. По критерию специфики семантического ядра художественного образа автор предлагает следующую классификацию художественных образов аромата: гедонистический, имиджевый, искушающий, эстетический и эмотивный.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291407
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Статьи кафедры теории и практики перевода

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Уланович Создание худ образа аромата...Липецк, 2022.pdf579,43 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.