Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291407
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУланович, О.И.-
dc.date.accessioned2023-01-03T07:03:45Z-
dc.date.available2023-01-03T07:03:45Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЯзык. Культура. Лингводидактика: сб. науч. тр. – Липецк: Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2022. – С. 60-65.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/291407-
dc.description.abstractПередача ольфакторых свойств в парфюмерной рекламе рассматривается автором как создание художественного образа аромата. По критерию специфики семантического ядра художественного образа автор предлагает следующую классификацию художественных образов аромата: гедонистический, имиджевый, искушающий, эстетический и эмотивный.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЛипецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанскогоru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleСоздание художественного образа аромата как маркетинговая тактика в англоязычной парфюмерной рекламеru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры теории и практики перевода

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Уланович Создание худ образа аромата...Липецк, 2022.pdf579,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.