Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291400
Title: Дискурсный подход как методологическая основа обучения иностранному языку в вузе и технология дидактики перевода
Authors: Уланович, О.И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2021
Publisher: Воронежский государственный университет
Citation: Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. – № 1 (40). – 2021. – С. 35 – 44
Abstract: Автором осуществлен понятийный анализ ключевых категорий и предлагаются дефиниции конститутивных понятий – «дискурсивный подход», «дискурсный подход», «дискурсивная компетенция», «дискурс-компетенция», «дискурсная компетенция», что позволило концептуализировать содержательное пространство дискурсного подхода в языковом образовании и унифицировать специализированный предметный язык для его дальнейшего системного описания и методического моделирования. Как частный случай дискурсного подхода в языковом образовании рассматривается его проекция в дидактике перевода, содержательное пространство которого предстает в аналогичных концептуальных категориях.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291400
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Статьи кафедры теории и практики перевода

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Уланович Дискурсный подход как метод основа_2021.pdf353,44 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.