Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291400
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУланович, О.И.-
dc.date.accessioned2023-01-03T06:29:43Z-
dc.date.available2023-01-03T06:29:43Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАктуальные вопросы современной филологии и журналистики. – № 1 (40). – 2021. – С. 35 – 44ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/291400-
dc.description.abstractАвтором осуществлен понятийный анализ ключевых категорий и предлагаются дефиниции конститутивных понятий – «дискурсивный подход», «дискурсный подход», «дискурсивная компетенция», «дискурс-компетенция», «дискурсная компетенция», что позволило концептуализировать содержательное пространство дискурсного подхода в языковом образовании и унифицировать специализированный предметный язык для его дальнейшего системного описания и методического моделирования. Как частный случай дискурсного подхода в языковом образовании рассматривается его проекция в дидактике перевода, содержательное пространство которого предстает в аналогичных концептуальных категориях.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherВоронежский государственный университетru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleДискурсный подход как методологическая основа обучения иностранному языку в вузе и технология дидактики переводаru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры теории и практики перевода

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Уланович Дискурсный подход как метод основа_2021.pdf353,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.