Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/29123
Title: Изучения социального конструирования национально-культурной идентичности в социальной рекламе Беларуси
Authors: Анацкая, Ю. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2011
Publisher: БГУ
Citation: Сборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 2. – Минск: БГУ, 2011. – С. 157-159.
Abstract: Реальность социально конструируется, и социология знания должна обнаруживать и анализировать процессы, посредством которых это происходит. Эта посылка является основной в работе «Социальное конструирование реальности» П. Бергера и Т. Лукмана, при этом «реальность» определяется как качество, присущее феноменам, иметь бытие, независимое от воли и желания человека.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/29123
ISBN: 985-445-369-3
Appears in Collections:2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть2.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
157-159.pdf229,97 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.