Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/29123
Заглавие документа: Изучения социального конструирования национально-культурной идентичности в социальной рекламе Беларуси
Авторы: Анацкая, Ю. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2011
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 2. – Минск: БГУ, 2011. – С. 157-159.
Аннотация: Реальность социально конструируется, и социология знания должна обнаруживать и анализировать процессы, посредством которых это происходит. Эта посылка является основной в работе «Социальное конструирование реальности» П. Бергера и Т. Лукмана, при этом «реальность» определяется как качество, присущее феноменам, иметь бытие, независимое от воли и желания человека.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/29123
ISBN: 985-445-369-3
Располагается в коллекциях:2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
157-159.pdf229,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.