Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/29123
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнацкая, Ю. В.-
dc.date.accessioned2013-01-17T06:53:05Z-
dc.date.available2013-01-17T06:53:05Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationСборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 2. – Минск: БГУ, 2011. – С. 157-159.ru
dc.identifier.isbn985-445-369-3-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/29123-
dc.description.abstractРеальность социально конструируется, и социология знания должна обнаруживать и анализировать процессы, посредством которых это происходит. Эта посылка является основной в работе «Социальное конструирование реальности» П. Бергера и Т. Лукмана, при этом «реальность» определяется как качество, присущее феноменам, иметь бытие, независимое от воли и желания человека.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleИзучения социального конструирования национально-культурной идентичности в социальной рекламе Беларусиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
157-159.pdf229,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.